Конъюнктура рынка
Экономическая ситуация на рынке, определяющая его состояние
по уровням спроса и предложения, динамике производства,
объемам продаж, конкурентной активности, потребительской
удовлетворенности и т.д.
Конъюнктура рынка — отражение актуальной ситуации
Одними из важных факторов оценки конъюнктуры выступают цены на товары, валютный курс, процентные ставки, уровень дивидендов и денежный доход потребителей. К основным задачам анализа относится:
- выявление цикличности / сезонности
- оценка деловой активности
- составление экономических / инвестиционных прогнозов
- анализ масштаба рынка, степени его роста или увядания
- определение соотношения спроса и предложения
Зачем это нужно
Сама по себе конъюнктура дает понимание экономического положения отрасли на рынке. Но чтобы знать, что делать с полученной оценкой дальше, нужно анализировать каждый аспект.
Цель изучения конъюнктуры рынка — спрогнозировать поведение рынка в конкретный период времени при том или ином раскладе. На основе поставленных прогнозов можно покупать или продавать товары и ценные бумаги, принимать управленческие решения.
Получите пример исследования на свою
электронную почту бесплатно
Какую проблему
решает исследование
Решения наперед
Правильный анализ конъюнктуры рынка дает возможность далеко наперед продумать корректные шаги в развитии бизнеса и инвестиций.
Вне конкуренции
Всякий рынок динамичен, поэтому своевременное выявление его тенденций позволяет опередить конкурентов и занять свою нишу среди потребителей.
Бизнес-развитие
Профессиональное понимание своего рынка и тщательный анализ его конъюнктуры способствует финансовому и производственному развитию любого бизнеса.
Начните свое дело
в правильный момент
Получите точную аналитику вашего рынка
со скидкой 10%, оставив заявку на сайте.